
Почта России делает доставку пенсий технологичнее
Почта России внедряет новые технологии для повышения качества доставки пенсионных и социальных выплат. Своевременность выдачи средств получателям — на особом контроле у компании.
Современная цифровая система Почта России позволяет в режиме реального времени отслеживать весь процесс выплат от момента поступления средств до их доставки адресату. В ней фиксируется каждый этап, что значительно повышает прозрачность и уровень контроля.
У клиентов в личном кабинете на сайте Почты России появилась возможность самостоятельно следить за начислениями, а также назначать повторную доставку, если, например, в день выплат получателя не оказалось дома.
В контакт-центре Почта России также внедрила для пенсионеров новые сервисные возможности, упрощающие взаимодействие с компанией. Теперь получатели могут узнать дни выплат, проконсультироваться по параметрам доставки или оформить заявку на повторную. Такой подход значительно повышает комфорт клиентов и помогает решать проблемы дистанционно, без посещения почтового отделения.
На базе крупных отделений Почта России развивает сеть специализированных участков доставки пенсий и пособий. Это даёт возможность сотрудникам уделять максимум внимания получателям и повышает контроль сроков выплат. Клиенты уже оценили новый формат обслуживания за индивидуальный подход к каждому пенсионеру.
Почта — единственный оператор, обслуживающий все без исключения населённые пункты Российской Федерации. Компания доставляет выплаты даже в самые отдалённые и труднодоступные уголки страны, вне зависимости от их размера и местонахождения. Именно Почта обеспечивает социальную поддержку пенсионеров в населённых пунктах, в которые другие службы просто не могут добраться.
«Для нас важен каждый получатель пенсии или социальной выплаты, вне зависимости от того, живёт ли он в крупном городе или в отдалённой деревне с несколькими домами. Наши сотрудники регулярно проделывают путь в сотни километров, чтобы доставить выплаты даже одному-двум пенсионерам в труднодоступных населённых пунктах. Мы осознаем свою социальную ответственность и стремимся сделать процесс получения пенсий и пособий максимально удобным и надёжным для всех граждан», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
В апреле 2025 г. Почта России доставила 150 000 ветеранов выплаты к 80-й годовщине Победы. Ежегодно почтальоны приносят получателям миллионы социально значимых выплат, пенсий и пособий, выступая надёжным связующим звеном между государством и его гражданами. Почта России активно участвует в социальных проектах, направленных на поддержку пожилых людей, помогая сохранять связь между поколениями и проявляя заботу о тех, кто нуждается в особом внимании.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба УФПС Новгородской области
Гаврилова Екатерина
8 (8162) 62-62-61 (доб. 2002)