
Почта России у каждого своя: что выбирают альфа, зумеры и миллениалы
28 июня в России отмечается День молодёжи — людей от14 до35 лет. В преддверии праздника у всех трёх поколений, которые в неё входят, Почта узнала, какие сервисы компании наиболее актуальны для них.
Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа» (14-15 лет). Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.
Молодежь постарше — зумеры — предпочитает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Интересно, что представители этой группы часто отправляют посылки самим себе. В них обычно пересылают одежду, электронику или продукты.
Наибольшую долю молодых клиентов составляют миллениалы. Они одинаково активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка впочтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба:
Иванова Ирина
+7(921)214-55-77